воскресенье, 1 февраля 2015 г.

3 этап СП "Фристайл - свобода творчества"

И вот она!!! Финишная прямая!!!  3 этап СП «Фристайл – свобода творчества».3 этап СП «Фристайл – свобода творчества».

Как всегда последние минуты и я выкладываю мою страничку.. на этот раз лето.. ярко красочно.. как я и хотела, и не получалось.. как всегда фото не айс.. в реале намного ярче.. при вспышке вообще не видно зелено-голубого фона сделанного акварельными карандашами.. в реальности вполне яркое пятно :) Обязательный элемент – текстурная паста… она у меня присутствует в виде солнышка… в первых двух этапах я ее вполне свободно использовала.. ну правильно.. ее же не обязательно надо было.. а на этой странице просто ступор.. никак не мгла подобрать трафарет.. в итоге воспользовалась МК по изготовлению трафаретов (правда сделала одноразовый из обычной принторовской бумажки.. но мне вполне понравилось :) так же появились облачка… цветочки бабочки.. все яркое и веселое :)

Вот и фото странички:

и поближе солнышко :

1 комментарий:

  1. Leleo, хорошая какая страничка! Яркая, светлая, жизнерадостная! Спасибо, что участвуете в нашем проекте))) Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить