четверг, 15 января 2015 г.

СП Тани Дудкиной "La Femme". Первый этап.

Добрый день.
Вот и моя вторая попытка участия в СП Тани Дудкиной под  названием "La Femme", будем делать Шебби альбомчик .... Надеюсь что в этот раз попытка удачная и до конца…
Первый этап СП «La tendresse» - Нежность,
Обязательные элементы: кружево/ленты и птицы/бабочки.

Шебби-альбом – это то, что надо, но в чем не преуспела :)… уже более полутора лет лежит бумага «Акварель»  от ScrapBerrys чем то он мне приглянулся… пол года как прикуплен подобный же альбом от Mr.Painter (Побоялось что не смогу подобрать по цветам развороты с одного набора). Где то два года как прошла фотосессия дочери из которой мы приобрели очень много замечательных снимков.. (правда один образ очень уж винтажный и к сожалению сюда ну никак не подойдет, хотя кадры там просто суперские :))
И вот он – волшебный пинок для того что бы все это пошло в дело.
10-го числа наткнулась на пост о СП… и вот уже 12-ое и я все еще только в начале пути… вчера – посмотрев на то что девочки сотворили.. решила даже не начинать…. Потом все же думаю… если на так то хоть как то надо делать.. либо бросать скрапбукинг с таким настроем.. а бросать не хочется… пусть успехов ноль, но нравится же все-таки мастерить потихоньку :) и вот сегодня все же с новыми силами решилась поприкладывать всего понемногу.. может что и выйдет…
Первые действия и впечатления:
Пошла покупать акриловые краски… ужаснулась ценам – вернулась назад…достала старую банку белой акриловой краски для наружных работ (много лет назад брала для попыток в декупаже).
Результат: ухрюкала себя, стул,  пол, странички, вырубки но довольна как слон :) вот пока все сохнет решила начать писать пост :) краска жидковата.. эффекта как у многих объемного нет.. но тоже пятнышки неплохие получились.. заодно попачкала фотки… когда выбирала – думала ярковаты для шебби, но посмотрев на то что сделали девочки – поняла что надо выходить из узких рамок ( в чем обычно и причина моя в опускании рук и неудовлетворенности работами. Шаг в право, шаг в лево  - считается побегом :).. аж саму бесит но не могу никак перестроить себя… и в скетчах и в многих других заданиях…)  более нежные фотки оставила на другой разворот… эти пыталась отфотошопить, смягчить.. но поняла что они мне нравятся именно тем что яркие … правда при распечатке цвет немного приглушился и думаю больше вписался в стиль :)
Ну а потом уж по накатанной салфеточки, вырубки, кружавчики, цветочки….не думала что буду надписи делать, но пришлось т.к. пустовато было :)
Уравняла яркими цветами фоточки, цветочки попачкала так же белой краской.
Ну так же использованы тычинки, рамочки из полимерной глины.
Вырубки сделаны из пастельной бумаги (зеленая), и бумаги из набора «Акварель» от Mr.Painter (розовые).  Бабочку вырезала из ооочень старого листа бумаги… он у меня был первый!!! Но бабочек там еще куча осталась …нежненькие, красивенькие.. и мне очень нравятся :)
Моя оценка результата: не могу сказать что прям «Вау», но в целом миленько…
Единственное, очень старалась подбирать цветочки … поплоще… но все равно объемно получилось , побаиваюсь как он себя в переплете поведет….





Так же  поучаствую в задании от Творческого клуба "Простые радости" в задании 

АРТ-класс №27 "Бабочка"


Бабочка, как писала выше, вырезана из листа скрап бумаги... ооочень они мне нравятся. давно не использовала.. как то перешла больше на вырубные, но все же не смотря что это ПЕРВЫЙ скраплист который я купила в своей жизни - они мне все так же нравятся :)


Вот и все.. пошла собираться силами к следующему этапу :)


5 комментариев:

  1. Какие красивые странички! Жаль что не видно разворот в целом... Может еще получится подгрузить?
    Малышка преееееелесть!
    И я готовлюсь к следующему развороту =) Настраиваюсь так сказать =)))
    Удачи тебе!!! Буду следить за альбомчиком ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Малышка.. в душе - ангел, по поведению - чертенок :)
      Все же получилось нормально загрузить разворот :)

      Удалить
    2. Очень гармоничный и интересный разворот =)
      А про малышку оооооочень знакомо =))) Моя такая же =))) И это с возрастом не проходит =))))

      Удалить
  2. Красивый разворот, желаю такого же прекрасного продолжения) Вырезные бабочки мне тоже очень нравятся. Спасибо что творите с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото и не менее замечательное их оформление! Спасибо от творческого клуба "Простые радости"

    ОтветитьУдалить