четверг, 22 января 2015 г.

Коробочки по скетчу

Всем доброе утро.
У кого в разгаре подготовка к дню святого Валентина, 8 марта, 
а у меня все продолжается новый год :)
Покажу сегодня коробочки для диска.
Использовала бумагу от ScrapBerrys "Ночь перед рождеством"  весь набор не видела в реальности, но этот листик мне понравился :)
И скетч от блога Savushka. Scrap Приятный для меня скетч оказался :) очень меня вдохновил..

Вот такие получились две коробочки.. простенькие – но мне нравятся :)




Надпись (циферки) решила поднять, так они лучше вписываются… а внизу теряются совсем :(
И как всегда фотки переворачиваются... так что где одна коробочка -  не добавляется :(.


3 комментария:

  1. Красивые новогодние шкатулки. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные веточки с ягодками отлично вписались в работу. Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Просто , но очень стильно. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить