четверг, 29 января 2015 г.

3 Этап СП "La Femme" - "L'amour"

Доброе утро :)

Сегодня я с третьим разворотом по СП "La Femme" - "L'amour"

Вернулась немного к красочке.. побрызгала и помазала слегка странички…



ОЭ в этом этапе - символ любви (сердце, надпись любовь - это может быть что угодно, ваш символ в свободной трактовке в любом виде:) и брадс.
У меня брадсики использованы как серединки в цветах… и да.. на этом развороте я использовала целых два самодельных цветка… для меня это редкость :) один цветочек из шифона был мне подарен когда-то давно более вероятно по какой то игре, а второй вязанный (вязала тоже не я :)) Символы любви… на одном развороте ангелочек, на второй лепное сердечке и подвесочка металлическая сердце с надписью I Love You..




Отступление от темы.. смотрю на работы девочек.. у многих все лучше и лучше получается.. а я как то топчусь на одном месте… видно нежность и шебби – это не мое :) или просто моя внутренняя жирная жаба ну никак не может позволить потратить очень много материалов на одну работу.. даже для себя любимой :)..
Ну вот теперь все…


Комментариев нет:

Отправить комментарий