суббота, 17 января 2015 г.

1 этапе СП «Фристайл – свобода творчества».

Всем добрый вечер.

Я как всегда запрыгиваю в уходящий трамвайчик… а точнее сегодня последний день по выкладыванию странички в 1 этапе СП «Фристайл – свобода творчества».
Может даже не успела… потом узнаю :)

В общем это мой первый опыт… накрасилась я сегодня напачкалась 
на продолжительное время :)))

Обязательные элементы первого этапа: использование дудлинга и фонового штампинга .
Дудлинг у меня конечно ограничен машинной строчкой и просто черточками.. так как руки крюки.. побоялась испортить :). Фоновый штампинг в виде ноток…

Максимально использовала обрезки бумаги.. а то скопилось куча, 
а  использовать неполучается…

Так же использовала натирочку.. вон та ажурненькая полосочка… но т.к. поверхность неровная, да и натирочка старовата.. не клеится почти.. то я ее прилепила так как есть, на пленке… давно хотела попробовать и вот выдалась возможность :)

Фотографии сделаны были специально для альбома по сезонам… если все пойдет так же весело.. то может это он как раз и будет :)

Вверху слева штампанула птичку… что бы доче было на что смотреть :) 
да и к стишку подходит.


Ну вот и страничка.. фотография сделана при минимальном свете.. так что если получится – завтра днем перефоткаю.. а так вот пока что получилось :)





Буду рада почитать комментарии и оценки... знаю что сыровато, но пока не вижу чем можно доработать.. не считая настоящей машинной строчки.. которой пока у меня увы нет .


Так же с ней хочу поучаствовать в задании от блога АртУголок чьим скетчем я воспользовалась для создания странички.
вот и скетч:


P.S. добавляю фоточек сделанных при нормальном свете...
т.к. фонового штампа ромбы у меня нет.. не стала ничего с фоном делать.. и рисовать самостоятельно листочки тоже не стала.. но чуть подрисовала в дырокольных листиках



1 комментарий:

  1. Лелео, спасибо за участие в нашм проекте! Страничка получилась отличная. Хорошая цветовая гамма, все "дышит осенью", замечательно передали настроение (синие потеки подчеркивают сырость осени, разбросанные летящие листики). Единственное, что хотелось бы поправить (но это абсолютно незначительно) - поработать фоновым штампом "винтажые ромбы" в правом нижнем углу в противовес ему же слева. Вы большая молодец! И не бойтесь рисовать, вы же это делаете для себя! Отключите все свои страхи, в конце-концов это всего лишь бумага))) Можно дорисовать несколько листиков от руки.

    ОтветитьУдалить