воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мамины сокровища

Никак у меня  с СП не срастается... то-ли я ленивая.. то-ли закон подлости на мне отрывается.. как подписываюсь на СП, так обязательно куча работы наваливается...

Вот покажу сейчас что вояла вместо того что бы доучаствовать у Тани Fleur в СП по весенним открыткам.

у меня пик на мамины сокровища... покажу те что нормально грузятся...а то что то у меня они произвольно переворачиваются в последнее время :(

Сначала коробочки на три.... коробочки:





Ну и еще немного работ на 4 коробочки:





как и думала половина перевернулось :(.. ну значит не судьба...

вот еще к одной "перевернувшейся" коробке была сделана такая коробочка для СД




Очень рада что купила молд с детскими штучками. такого количества детских штучек я навряд ли укупилась в нашем славном городе.. да и цены на них очень даже не смешные :) а ту.. сколько надо.. каких надо.. любого цвета... изюмительно :)

Всем спасибо за внимание :)))









3 комментария: