понедельник, 7 января 2013 г.

Нг марафон


Продолжаю марафонить c "Happy Scrap Moments"!!! Как всегда в последний момент… надеюсь все же успеть все доделать…. Чуть позже выложу то, из-за чего так задержалась с заданиями.. так же только сегодня отвезла заказчице… заказывалось в подарок на Рождество.. ну об этом потом.. Ну а сейчас фотолифтинг… надеюсь правильно поняла это задание. Предыстория… живу в частном доме… окна маленькие, свет отвратительный… так что отец сегодня взялся сделать подсветку для фотографирования…. Не знаю помогла она или нет.. но без нее еще хуже.. но суть не в этом, а в том что при фотографировании первого объекта у нас задымился трансформатор через который был включен прибор… в итоге несколько быстрых фото и полный дом едкого дыма :)) Ну вот и результат для задания № 2 и 5 Задание № 2 Мысли было две…. Одна вот эта:
Здесь самодельный шарик.. такие висят на моей елке, но делала не я… я только украсила Вторая идея будет другим постом.. так как насколько я знаю Линк не разрешает добавлять две одинаковые ссылки :) Задание № 5 Тут моя доча… специально для фото сделали маникюр (правда его не очень видно все равно :()
Больше всего мне нравится мишка… я его купила в магазине фикс прайс…так же с ним еще две подобные игрушки.. елка у меня новорожденная.. то есть игрушек в доме мало поэтому покупаю все что нравится.. от этих я в восторге :)

1 комментарий:

  1. Замечательные фотолифтинги!!! Очень шарик понравился))) Спасибо за участие в новогоднем марафоне HSM))))

    ОтветитьУдалить