среда, 9 февраля 2011 г.

Радоваться или плакать ???

Наконец то получила свой приз от Скрап Мама который выиграла 14 июля!!!
Если честно - уже и не надеялась :) но вот нежданно негаданно утречком почтальон приносит мне полиэтиленовый конвертик... в "изумительном" виде :).. я почему то подумала про бумагу и очень надеялась что это не она... зря.. это была она :)
вот минусы.. она вся помята.. так как упаковка была только из пакета... и все...
конверт был вскрыт!!! разрезан около ... места приклеивания... и склеен двумя полосочками прозрачного скотча.. для меня это ново.. если честно - то я даже не сразу заметила.. пыталась быстренько найти ножницы.. не получилось..попробовала - он легко открылся.. так как скотч был уже не в потребном состоянии и почти не клеился и все.. и только когда начала складывать конвертик... до меня ДОШЛО :)
Ну насчет нашей почты я давно не пытаю никаких иллюзий, но вот .. Скрап Мама меня удивили по полной... если они и товары так же упаковывают... я не знаю.. но как маркетолог.. думаю что это не очень реклама для них.. хотя.. антиреклама тоже реклама.
ну вот и память мне о моем подарке:)







5 комментариев:

  1. Да уж, ну и "подарок". Представляю как обидно.

    ОтветитьУдалить
  2. Не по справедливости как-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Не расстраивайся, я понимаю ,что очень обидно!!
    Пусть будем на совести того, кто сделал. У нас почта очень часто вскрывает конверты, и посылки очень часто "худеют" пока доходят до получателя..
    А самые красивые кусочки, непомятые и нерваные можно использовать на открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за поддержку :) если честно... то я ее так долго ждала и так долго меня кормили "завтраками", что и не обидно вовсе... а бумага...не моя расцветка.. мож когда приду к таким рисункам и цветам уже и буду знать что делать с.. таким видом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Печально, ируська, печально.....Я тоже получала в подобном состоянии Купленну бумагу! Ее реально сунули в пластиковый конверт, а она была глянцевая!! Я даже не знала как реагаровать, ведь мне ее отправила сама автор дизайна!! Я ей все свои слезки предъявила....что мол ив открытки таое месево не вотнуть....Мне в качестве компенсации прислали горстку чипборда , также впихнутого в малый пластиковый конверт....Его состояние было не лучше.... Зато у дочуры был праздник! Ох она навырезалась , наклеялась из "Гянца"....

    ОтветитьУдалить