пятница, 18 февраля 2011 г.

Марафон. День второй

вот продолжаю марафонить :)
Хоть открытка была не очень сложной по исполнению.. но что-то не пошло у меня... пол ночи и почти весь день думала, размышляла :)
в общем начнем с положенного:
Вот то что должно было получится по второму заданию проходящему по замечательному МК от prosto_masya

вот приз этого дня:

его предоставила Ирина (Rainbow)

Ну и вот что получилось в итоге:



как то не стоит и не лежит она у меня... сгибы не дают...
и еще сомневаюсь насчет надписи все же... по мне так вполне для женщины и вполне празднично :) но все же... поэтому и выкладываю сегодня - что бы было время переделать если не пройдет по условиям :(

7 комментариев:

  1. По моему надпись очень подходит к "женскому дню". Мне открытка понравилась! Чтобы стояла надо сгибы как следует загладить. А, я еще её в "стоячем" виде придавила грузиками, чтобы форму она запомнила. Положила на верхние полочки телефоны ))) И она перестала вспучиваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!
    спасибо за участие в марафоне scrapmania.moy.su!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень красивая открыточка, романтичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое :) пошла грузики укладывать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка действительно для самой самой!!! Спасибо за участие в марафоне, удачи в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! А еще пищиш все время, что неумееш с яркими цветами творить! Очень красиво! Ярко,сочно,празднично! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Действительно для самой, самой.

    ОтветитьУдалить