среда, 16 февраля 2011 г.

Марафон. День первый

Вот и решилась я на мой первый марафон который стартовал 15-го февраля на scrapmania

Первый день открыл МК по открытке... с очень интересной (и новой для меня)идейкой сбора ленточки.. оказалось все очень просто :)
вот образец:

спонсором этого дня выступает adminka и ее мини-магазинчик, которая подготовила МК и вот такой замечательный приз:

Ну и вот что у меня вышло по этому МК:



Надеюсь фотки мои прокатят, видно на большее моя мыльница и я не способны :)

8 комментариев:

  1. Замечательная открыточка!
    Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка , молодец! Желаю удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, открыточка чудесна! Передаёт праздничное настроение, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, люблю красные акценты ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка и очень интересная подобрана бумага!!! Удачи в марафоне)))

    ОтветитьУдалить