понедельник, 7 февраля 2011 г.

На свадьбу.

Долго думала выкладывать или нет... но из - за отсутствия других изделий.. решила все же обновить свой заброшенный блог.
А почему думала... потому что бессовестно слямзила идею и исполнение у замечательной рукодельницы Агнешки (ссылки на саму работу нет, а найти ее в таком множестве творений и не зная языка просто не представляю как).
Но когда я ее увидела... она мне ооочень понравилась.. и исполнение и особенно идея!!!
и тогда еще решила что обязательно попробую такое сделать....И только позже, вникнув во все скраповую жизнь... узнала что многие очень обижаются на ... заимствование их идей...
Но вот подвернулся случай.. вернее мой племянник собрался на свадьбу к другу и сестра попросила что нить сделать.. и я сразу вспомнила об этой коробочке... Успокоила свою совесть что делаю для племянника, а не для материальной выгоды... и взялась за дело...
Ну вот что и получилось... снаружи совсем не похоже на оригинал, а внутренности ... старалась все сделать полной копией.. хотя не использовала скрап бумагу и машинную строчку.
Фото как всегда не очень.. во первых как всегда в последний момент, а во вторых.. ну наверное не оттуда у меня руки растут :(










ну и немного элементиков

2 комментария:

  1. Ну здорово! ОТличная, очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная получилась коробулина!!!)))

    ОтветитьУдалить