пятница, 25 февраля 2011 г.

Марафон. Задание № 5

Вот уже и перемахнули за половину :)
Продолжаю марафонить:)

На этот раз задание от Светланы (ata) по изготовлению открытки необычной формы. Вот такой :)

Приз этого дня предоставила так же Светлана (ata)

Условие дня:
- открытку нужно сделать с бумажной рамкой. Рамка может быть любой формы, пришита или приклеена, задекорирована или нет, с фото или без него, но обязательно - из бумаги
Размер и остальное декорирование открытки - на ваше усмотрение. Повторить нужно только её раскладывающуюся форму, а также желательно сделать надпись, отражающую праздник 8 марта. (Можно просто "Поздравляю" и пр, но тогда без точного определения какого-либо другого праздника).

ну вот и что у меня получилось:

Друга сторона


И внутри
со вспышкой

и без вспышки


и в развернутом виде (прошу прощение за фон )

Если честно.. думала сделать зеленую... но пока искала бумагу.. попался вот этот.... странноватый лист..

и я поняла что эта открытка как раз для этой бумаги :)))
в итоге опять более менее винтажная открытка :)

Рамка сделанная из офисной бумаги 160г/м2 плотности, при помощи недавно купленных фигурных ножниц (которые на мой взгляд очень винтажные )и все того же акварельного карандаша и губки... Извращалась как могла :) но результат вроде ничего :) и все это дело посадила на вспененный двухсторонний скотч. (С рамками ооочень все просто, руку набила на фоторамках-кубах)

пока делала.. что то мне эта открытка приглянулась.. и решила я ее маме подарить.. но фотки дома не оказалась.. поеду завтра заберу фоточку (почти такая же как вставленная картинка :)) и в рамке будет молодая мамочка :)

3 комментария:

  1. а я и фото вашей работы не вижу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот теперь порядок, все видно!!!
    чудесный винтаж!!!
    спасибо за участие в марафоне scrapmania.moy.su!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка- прелесть!!! Особенно понравилась оборотная сторона с бабочками!!!

    ОтветитьУдалить