понедельник, 21 февраля 2011 г.

Марафон. Задание №3

Вот и третья открытка готова!!!
самая долгая и самая легкая :) Легкая, потому что мой любимый винтаж :) а долгая.. потому что на выходные уезжаю обычно к маме... в субботу до последнего ждала МК и задание.. но очень поздно для нас выложили... только и успела глянуть что взять с собой (материалы) и подхватить дитя и ходу.. а то мороз и темень.. с дитем не ах-ти :)
а почему собрать??? А потому что в воскресенье ездила на скрап посиделки!!! которые организовывали бывшие члены и мастера нашего горе клуба "Мастерская необыкновенных вещей".. в общем клуб не оправдал наших ожиданий.. и получилось что легче собраться без названия и у кого нить дома... чем .. выбивать ключ от кабинета где располагался наш клуб... (и это при уверениях что члены клуба могут прийти туда в любой момент и порукотворить там :))
ну это просто о накипевшем и на вольную тему...
В общем посидели изумительно.. сделала я правда только все основное т.к. фотографию нормально распечатать не получилось из за моего горе принтера :)
поэтому сегодня прямиком в "корабля" и за доделывание открытки :)

Ну теперь обязательное:
По третьему заданию
нужно было сотворить вот такую красоту:

Вот по этому МК от Люсенька

Спонсор дня - интернет-магазин РУКОДЕЛИЕ72
вот с таким призиком:



Обязательные элементы: кружево, самодельный цветок, ноты

Ну и вот что получилось у меня :)


Состаривала (все кроме фото) дистресс чернилами, которые мне дали попользовать на скрап посиделках :) Спасибо Елене :) Фото дома пришлось мучить акварельными карандашами :)
и вместо проволоки использован вощеный шнур, серединка цветка - пуговичка
остальное вроде понятно..

5 комментариев:

  1. Ирочка, открытка - чудо! Сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Я когда подбирала винтажное фото - не могла выбрать между двумя девчушками (вот этой и брюнеткой, которую, в конце концов и использовала для марафона). Но блондиночку тоже обязательно использую в след.винтаж. работе :))) Очень здорово раскрашено акварельными карандашами - буду иметь этот прием ввиду!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудненько! Только фон пестроват. Кружево и шнурочки теряются на таком.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится,присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!
    Добавлюсь взаимно!

    ОтветитьУдалить