вторник, 28 декабря 2010 г.

Похвастушки :)

Ну, а теперь все же похвастаюсь своими ДР подарочками :).. не прошло и месяца :)
ДР прошел в два этапа.. 2-го непосредственно посидели дома с отцом, бабушкой (с кем я и живу) и дочей.. скромненькое, а в выходные столовались у мамы в гостях приходили в гости старшая сестра с мужем и племянник... в итоге у нас с Дианкой оказалось два ДР :) Тут уже было повеселее :)

Ну а теперь хвастонусь подарками... первый подарок.. и самый большой.. мне подарили отец и бабушка... выбирали вместе с отцом :).. надеюсь что не прогадали, так как, что то кажется с чернилами.... не очень то много их в магазинах.. вернее пока еще ни разу не встретили :( А уже пора бы :)
вот в принципе и он:

Принтер+сканер+копир :)
теперь не буду бегать в тридорого распечатывать в магазине (а то там А4 на фотобумаге ЧБ текст у меня в 30-ку выходил... дороговато :()

И тот подарок который мне достался от мамы и сестры... вернее мне достались деньги, а уж я себя не обделила :) правда в магазине этого не оказалось поэтому пришлось заказывать и поэтому так долго не хвасталась.

Может что то неправильно напишу в названиях.. но как я это знаю :)
в общем резак с поворачивающимся лезвием и три трафарета к нему от Fiskars, два дырокола края МС Мечта и Craft и подушечку цвета платина :).. если честно от цвета сначала была в ужасе.. невидно его и все.. а потом ничего вроде... то ли привыкла.. то ли поверила отзывал о красоте ее на работах :).

Ну вот и все.. 30 лет запомнится вот этими вещичками :)

Ой, забыла о самом главном!!!!

Конечно же рукоделочки!!!
1. Меня поздравила девушка которую зовут Залина, у нас с ней был обмен НГ открытками.. вернее я ей дарила открытку и получила в подарок на ДР открытку и сережки которые она тоже сама собирает :)

2. Меня так же лично поздравила Девушка по имени Лена (а в интернет сообществе Zerra) приехав аж в другой конец нашего длиннющего города, и подарила мне вот такую открытку (на которую я уже давно глаз положила :)) и еще кучку всяких скрап нужностей.. которые я сразу захомячила и разложила по всем папочкам прежде чем вспомнила что надо сфоткать :)


Вот теперь точно все :)

3 комментария:

  1. а где ты купила то, что на второй картинке??
    Подарки отменные как и рукоделки =)
    Поздравляю с приобретением всеми желаемого дырокола кружева =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с нужностями! Вот тоже о резаке думаю, хорошая штуковина.

    ОтветитьУдалить
  3. все "нарисованное" на второй фотке я покупала в нашем "реальном" магазине Scrap Planet.

    Если честно, то от резака я не в восторге... вполне возможно что просто надо руку набить, но... не режет он аккуратно и все... буду тренироваться

    ОтветитьУдалить