пятница, 3 декабря 2010 г.

Розыгрыш

Ну вот и я немного припозднилась... Сама очень этого не люблю, но.. технические проблемы бывают у каждого :(
Розыгрыш провела как и обещала второго утром, а вот до инета добралась только сейчас... спасибо есть друзья у которых есть инет :)

Ну ладно постараюсь загрузить фотки
Розыгрыш решила провести с помощью кубышек лото.. ну очень винтажного, оно мне досталось от бабушки и ооочень мне оно нравится.. все такое теплое теплое

Помешали

посмотрели

Вытащили

И показали маме


И это у нас Larisa (ее блог http://larisa-raznosti.blogspot.com/) без компьютера как без рук... не помню как делать ссылку.. но думаю так тоже нормально :)
Лариса, жду твой адрес на почту leleosi@mail.ru

Конфетку сфоткать не успела.. но вот список что там есть:
скрап бумага 30*30 - 12 листиков
Бумажные салфетки 3 вида по 5 шт
Плоские цветочки 5 видов по 10 шт
Тычинки 20 шт
пряжки пластиковые для лент 10 шт
полубусины 5 расцветок по 50 шт и 2(капельки)по 30 шт
Росинки разноцветные 20 шт
Булавки 8 шт
кружево 1 м и 0,5 м
2 фетровые бабочки
10 подвесок
20 люверсов
брадсы фигурные 8 шт
и 3 маленьких штампика.

Может к моменту отправки что нить еще добавится.

И так же дублирую текст сообщения которое писала.. с месяц назад.. девочки так и не отозвались

Приложение к конфетке
Так как у меня не просто ДР, а в своем роде круглая дата, то я решила поздравить двух человечков и подарить им по небольшому подарочку... что это будет.. рукотворный презентик или немного материалов для скрапа - еще не знаю, но что то будет обязательно. Это мой 30 ПЧ Mokich и 30 желающий на конфетку Aic-krim

Девочки, напишите мне пожалуйста свои адреса на почту (не забудьте ФИО).

Вот и все.
исчезну наверное на месяц.. не будет инета.. но постараюсь заглядывать в почту от добрых людей :)

Всем спасибо за внимание и за поздравления... о подарках отпишусь по возможности :)

5 комментариев:

  1. поздравляю победительниц!!!
    У меня тоже неделю инет глючил, медленный был. Я сегодня утром с ним поковырялась и все как то настроилось. Сразу человеком себя почувствовала!!

    ОтветитьУдалить
  2. Только сейчас линию телефонную починили и тут сразу такой приятный сюрприз!!! Спасибо большое за подарочки, очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить