суббота, 27 ноября 2010 г.

Мои наборы по игре Mr.Sandman

У меня прошли уже два круга по игре Mr.Sandman. Первый круг с Ириной (Магис) из Одинцово и Анной (Anna) из Приморского края ,пос. Врангель (оч. нравится мне как это звучит :)). Второй круг с Ириной (iriska 1002) из Израиля и Юлией (Juli@Ruf) из Тюмени. Один уже окончательно завершен (посты с наборами и страничками я писала ранее), а во втором я "торчу" страничку Ирине и получила набор от Юлии, жду письмо с фотографией и визиточкой :)
Но вот упустила момент о хвастовстве своими наборами собранными для девочек. Сейчас исправляю это упущение.

Ну хвастаться то особо нечем.. трудно мне дались сборы наборов по обоим кругам... Узнала свои слабые стороны.. это рукодельные штучки и подбор вещей в одном стиле... и еще очень трудно представляю себе "бумажные элементы" как то их трудновато придумать для меня в таком количестве. вот это все и тормозило.. поэтому девочкам пришлось меня ждать :(
Ну в общем вот мой наборчик для Ирины (Магис)


старалась собрать бабочко-цветочный наборчик.
Рукоделочки отдельно к сожалению не сфотографировала.. они там в левом нижнем углу в декорированном спичечном коробочке.. и рядом цветочек с бабочкой тоже рукодельные.
Этот, цветочно-морской наборчик для Анны (Anna)


И мои рукоделочки


Иринин(iriska 1002)набор собирался в винтажном стиле.


И вот такие цветочки у меня получились для Ирины




Так же как и Юлин (Juli@Ruf)


И конечно опять цветочки для Юлии, видно только цветочки делать пока и могу :)



Что то много как то долгов опять... надо разгребать потихоньку... постараюсь сделать Иринину страничку как можно быстрее.

и сделаю перерыв на некоторое время... а потом обязательно вернусь в эту игру и постараюсь познакомится как можно с большим количеством творческих людей.

Девочки, всем спасибо за игру. Очень рада была со всеми познакомится :)

1 комментарий:

  1. Ирина, красота! Ты умничка, хорошие наборчики собрала, мой я уже в дело пустила, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить