суббота, 27 ноября 2010 г.

АТСки в моей коллекции

Давно не хвасталась пришедшие мне АТС. Вот пока интернет не плохо работает решила воспользоваться случаем.

Ну во первых хочу показать кучку АТС которые я получила от Лены (Zerra)

Они мне достались как просто так, так и по обмену на сайте Волго-мама.

Вот эта АТС мне пришла от asisa . На фото не очень видно, но она вся золотая


и с ней пришли вот такие подарочки


И вот этот наряд мне пришел от Оксаны (oksana-for you) Благодаря нашей почте Оксане пришлось делать повторную АТС, но я очень благодарна что у меня есть такое шикарное платье :)


И так же с ней пришли вот такие подарочки.


И еще в моей колекции вот такая парочка АТС от Елены. Они мне так же достались по обмену на Волго-маме.


А кним тоже кучка подарочков


Девочки, спасибо большое за кусочки вашего творчества и за замечательные подарки :)

3 комментария:

  1. Приятно видеть, как растет твоя коллекция!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, с пополнением коллекции!!!
    Все такое замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная коллекция!
    И спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить