суббота, 13 ноября 2010 г.

Рождественская открытка

Вот увидела у Арт Уголка вот такой скетч.

Ну и очень уж он мне приглянулся...

И как то отошла я с задумкой от постоянных нежных цветов и получилась вот такая Рождественская открытка.



Ну как то не вязалась у меня здесь надпись на русском языке, а английский не знаю и не очень поэтому люблю.. а по скетчу желательно.
Но вот лежат в моих хомячих запасах картинки новогодние которые я выиграла с конфеткой... и уж очень сюда пришлась надпись с одной из них.. тем более когда поняла что открытка мне нравится и расставаться с ней не хочется.. и что поэтому подарю ее одному человечку.. которому очень хочется сделать приятно.. и который живет далеко от меня. А ей как раз впору такая надпись :)
Но так как и поучаствовать в задании от Арт Уголка Открытка №18. Трое в лодке...тоже хочу.. буду надеяться что она так и будет "проявлять внимание" к моему блогу и не заглянет сюда .. в общем как и всегда :)
А так же поучаствую в подготовке к Новому Году со СкрапМамой

Материалы: Картон 3 цветов, акварельная бумага, салфетка, нитки

6 комментариев:

  1. мило) спасибо вам за участие в задании АртУголка.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная трактовка скетча! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, почему то непосредственно с тегами.. мысля не пошла :) и вдохновение не проснулось. А тут.. даже прошила все.. хотя шить не умею и не люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такие носочки новогодние
    супееер
    Приглашаю в конфетку)
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/2010/11/blog-post_234.html

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная интерпретация скетча!)))))) Очень хорошенькая открыточка!)))
    Спасибо за участие в новогоднем проекте блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  6. привет...во время моей конфетки в августе:-))ты остасила пожелание об обмене со мной новогодними открыточками,если все в силе,пиши адресс vici_ukr@ukr.net

    ОтветитьУдалить