четверг, 4 ноября 2010 г.

Выставка в Доме Офицеров

Сегодня наш дом офицеров устраивал концерт в честь праздника.. в концерте участвовали все "кружки" находящиеся в доме офицеров, ну и наш клуб конечно же не отказался сделать выставку продажу. Ну и я отпросившись из дома на пару - тройку часов решила поучаствовать.. вещей конечно было немного.. но все-таки ... в общем пообщалась с замечательными девчонками и просто хорошо провела время :)
Прикупила вот таких вот красавец


пара из которых полетит в пакетик в котором формируется моя конфетка :)

Ну в общем ооочень хорошо посидели.

P.S. сегодня мне сделали замечание что фотку у меня некоторые отвратительные... К сожалению у меня простая мыльница и видно чутья для правильного фотографирования нет... Но эти фотки я и сама знаю что ооочень нехорошие.. т.к. снимала .. только что :) потому что нет терпёшки ждать завтрашнего солнышка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий