пятница, 8 октября 2010 г.

Игра Mr.Sandman с Ириной (Magis)

Вот и началась моя Игра.. Я записалась в третий круг к Ирине Magis, и вот в конце той недели получила от нее сразу и набор и письмо... Страничку сотворила только вчера.. но естественно как же я могу все сделать по человечески.. при переносе флешки из одной комнаты (где был фотоаппарат) в другую (где стоит компьютер) я ее потеряла (часто ложу что нить подальше от дочи и теряю сама :))
Но вот благополучно все найдено и хочу показать сам набор от Ирины и мою страничку.
Это полностью набор

Это бумажечки. Из бумажечки с розами уже получилась открыточка которую я показывала в недавнем сообщении :) Как она ко мне вовремя пришла... у меня таких рисунков и тонов в коллекции нет.. да и что то не попадаются они мне пока :( а тут.. ну очень понадобилось что то такое нежненькое :)

Тут бумажные элементы

Мелкие украшения.. не все :)

Это ленточки и рукодельные украшения... я сама не вяжу, но мама моя хорошо вяжет.. даже она оценила кружавчики вязанные.. хотя и цветочки она вязать не любит.. слишком для нее мелко, а у Ирины вон как хорошо получается :)

А это конверт с фото , визиткой и рассказом про город Ирины.


Ну а это то, что у меня получилось:
Рассказ про город вставила в конвертик :)

Визитку положила в кармашек... узнала, что чеки от клея чернеют :)

Ну это вариант с раскрытой гармошкой..

В общем, опять же, цветочно-бабочковая страничка :)

2 комментария:

  1. Мне очень понравилась страничка! Впечатлили вязаные кружавчики, надо маму попросить связать.
    Вообще люблю эту игру...

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, большой привет!
    Я на выставке ФР пропадала (заходи - посмотри отчетик)
    А у тебя здесь такая красота получилась!!!
    Очень мне понравилась страничка! Кармашек с бабочкой интересный! Замечательно все оформлено!
    А это не кружавчики ( хотя можно и так использовать), а вязанные закладочки !

    ОтветитьУдалить