суббота, 23 октября 2010 г.

Игра Mr.Sandman с Анной (Anna)

Давно уже получила набор от Анны по своему первому, а Ирининому (Magis) третьему, кругу... Но как то не шло у меня оформление... хотелось что нить легкого, нежненького.. а мыслей никаких.. а тут что то у меня второй день уже какой-то скрап-подъем на деланье вещей для погашения долгов.. и сегодня .. проснувшись чересчур рано для меня... (доча всю ночь колобродила.. погода наверное сказывается, дождь) как то потянуло меня сесть за оформление странички- конвертика от Анны и про Анну.

Но сначала то что я получила от нее... Это не набор.. это целое малышово-девчачье сокровище!!! Я была в диком восторге от всего, а особенно от Аниных рукоделок.

Правда и засыпала Анну вопросами что есть что :).. но откуда еще мы- новички, узнаем о скрап материалах диковинных как не из подарочков и вот таких обменных игр..
Ну ладно... хватит уж писанины.. а то я себя знаю....
Весь набор сфотографировать не смогла... не поместился.. поэтому фотографировала кусочками:











Мелкие украшения и ленточки-тесемочки

А это как раз Анины рукодельные украшения!!!!

Это ее визитка...

Платьице снимается :)


Конвертик с фотографией, письмом и календариком с Аниной работы


Ну и наконец то что у меня получилось:
сторона с марками, адресом и кармашком для визитки и календарика

Ну нравятся мне картинки на конвертиках.. поэтому стараюсь их не закрывать..

И сторона с фотографией...

скромненько, но мне нравится.. надеюсь и Анне понравится :)
Про дырочки при оформлении забыла... попозже проковыряю :)

P.S. Интернет работает очень медленно, и на загрузку всех фоток понадобилось.. почти сутки.. поэтому информация про сегодя, проснувшись... немного устарела :)

3 комментария:

  1. Ириша, спасибо, очень понравилась страничка! Я тут такая золотая, осенняя, здорово!!! Так много фотографий наделала, Ирочка, а ты фото уменьшаешь по весу прежде чем загружать? Меня муж недавно научит, так теперь у меня грузится всё за секунды. Ещё раз спасибо, очень приятно с тобой играть.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению у меня нет такого мужа :) и работать с фото я совершенно не умею... поэтому буду мучиться дальше :)... Но все же лучше медленно чем никак :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, замечательная страничка!!!
    Очень было интересно почитать, все порассматривать.
    Анечка прислала очень хороший набор, все продумано и великолепно исполнено!

    ОтветитьУдалить