четверг, 21 октября 2010 г.

Окончание серии АТС

Вот и дошли руки, а главное вдохновение до окончания серии АТС на тему "Мною любимые фильмы. "Сумерки".
Как то получилось так что сделалал первые три штучки и все.. ну не идет дальше и все... наверное действительно каждому делу свое время. А тут с утра что то нашло.. и доделала я серию уже к обеду... Не шедевры конечно, простенько все... но я удовлетворена :)

Долгов понахватала за это время.. кучу.. правда и АТС тех, кому должна, до меня не дошли.. но .. надеюсь на лучшее :)

Так что первоочередность выбора:
Таню 1 шт
Татьяна 1 шт
Franca Ricci 1 шт
OrangeMama 1 шт
Жаркая 1 шт (единственный человек которому я реально должна.. остальным виртуально :)) Но так как Юлия не любитель данного фильма.. то эту серию она пропускает...

Если кого забыла - пишите.. АТСок нет.. поэтому вспомнить (подглядеть) не могу.

Ну вот и сами карточки.. немного.. но постараюсь сделать побыстрее еще две серии задуманные и может попозже продолжение этой... Так что если не понравится ничего - подождите еще немного :)
ВСЕ

№4 asisa

№5

№6 OrangeMama

№7 Franca Ricci

№8 Lusien

6 комментариев:

  1. Мне 5. Ирина, ты мне не написала дошло ли мое письмо до тебя? Уже целвый месяц прошел.

    ОтветитьУдалить
  2. Письма не дошли... Раньше расстраивалась, а теперь уже смерилась что у нас бермудский треугольник для писем с АТСками..

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, фильм не смотрела. Но АТСки понравились! А можно №8 в долг? И фильм посмотрю!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю этот фильм, можно мне №5. Мои на http://tvorilkiketty.blogspot.com/2012/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить