четверг, 21 октября 2010 г.

Ни куда без декупажа :)

Отдельно хочу показать свои первые творения в декупаже… правда к нему я уже остыла.. т.к. с моей мышью ооочень непросто с таким «грязным» видом творчества. Бумагу с бусинами, полубусинами и прочими скрап штучками еле успеваю прятать, а тут краски лаки… ох… трудно

Это моя вторая работа в декупаже, табуреточка для дочи.. саму ее изготовил мой отец, а я вот украсила… делала ее на МК Елены Нуриахметовой, так же мастера нашего клуба «Мастерская необыкновенных вещей»




За момент транспортировки .. в общем буковки от пакета отпечатались.. исправить-исправлю.. просто фотки есть пока такие.

А это мой результат посещения совместного МК еще троих мастеров нашего клуба, Марины Свирякиной, Татьяны Амерхановой и Елены Лаптевой


Почему начала со второго… первый опыт был самостоятельный… это рамка сделанная под дочину фотографию.. рамку то я сделала, а вот фотографию распечатать никак не могу… формат нужен 9*13, а у нас рядом печатают только 10*15, обрезать некуда… крупным планом.. а без фотки.. задумка не та.. вот обещаюсь в ближайшее время все же распечатать фотографию и тогда покажу и рамку.

1 комментарий:

  1. Доча твоя наверное с этой табуреточки не слазиет?!
    А с такой расческой и коса до пояса у нее вырастит! Классные вещи ты смастерила. Молодечик.

    ОтветитьУдалить