четверг, 21 октября 2010 г.

Первые шаги в другом виде рукоделия

Сегодня только опомнилась что весь блог о скрапе.. а на МК я хожу разные.. пусть достижения не очень в других видах творчества, но все же, так же сделано с любовью и своими руками.
Вот и решила сегодня похвалиться результатами МК по другим .. творчествам.. начну с пластики….
На нее я «подсела» сравнительно недавно.. посетила всего два МК замечательного мастера нашего клуба «Мастерская необыкновенных вещей», Наталии Муравьевой.
На первый МК я «повелась» из-за облюбованной мной ооочень давно конфеткой… ну очень мне нравится вид этого угощения сделанного их пластики :)
В итоге вот что получилось:


И еще, пока конфетки пеклись сделали вот такие сережки:
Первый блин комом, но зато теперь знаю на что надо обращать внимание :)

На второй МК пошла уже более осознанно.. научиться другим техникам… а тут как раз делали сережки в солевой технике.


Правда они фотографироваться не очень то хотели ...
Ну и попутно с ними вот такое «стадо» для скрап-творчества :)


Тут самая маленькая и самая большая из «стада»


Скоро предполагается МК по набору в технике мокуме гане. Надеюсь что получится посетить.

2 комментария:

  1. КрЯсотень! А стадо наварное в спичечной коробке пасется?! (хи-хик) Ловкие коровенки, обажаю их.

    ОтветитьУдалить
  2. У них еще и глаза в темноте светятся :)

    ОтветитьУдалить