понедельник, 11 октября 2010 г.

Прибавленье на скрап полках

Вот читаю сообщения где девочки делятся своими эмоциями от пришедших заказанных инструментов и материалов и так мне понравилась эта идея.. что тоже решила "похвастаться" своими небольшими новшествами.
Вот недавно получила первую свою посылку... личную.. до этого падала на хвост к еще одному хомячку- скрапоголику.
Первая посылка пришла от Ирины из магазина Скрап Распродажа!!! Приятные мелочи!!!

Ну и вот что я там прикупила:

Это весь набор

Это поближе полубусины.. очень уж они мне нравятся в использовании.. поэтому заказала еще и побольше :)

Это замечательные цветочки.. которые я наверное ни разу не пропускала в Иринином магазине... как только они у нее появляются.. обязательно беру себе немного :)

Дитячье украшение.. мишки.. такие маленькие, но такие хорошенькие :)

Ленты.. ни разу не заказывала ленты у Ирины.. как то обходилась тем что есть в наших магазинах.. но мимо такого пройти не смогла...

Ну и конечно изумительный набор штампов со снежинками :) готовлюсь потихоньку к новому году :)

Все было очень хорошо упаковано... и как всегда с небольшими подарочками и добрыми словами от хозяйки магазина.
Ирина, спасибо тебе за то что греешь наши хомячьи души :)

И долго себя не заставила ждать еще одна покупочка из Питерского магазина Скрапбукинг+

Здесь я прикупила немного односторонней бумаги, штампы с русскими поздравительными надписями, штампы с бордюрами, маленький, но очень симпатичный штампик с мухоморами и вещички, которые долго мне не хотели попадаться на глаза, РОСИНКИ.. взяла три набора... один на клеевой основе белые прозрачные, и два набора разноцветных которые называются Лето и Зима :)


Т.к. я еще только начала осваивать инет закупки, то в Питерский магазин пришлось бегать одной моей знакомой... человеку который только при моей просьбе и услышал о скрапе.. Трудно ей пришлось в сверке выдаваемого.. но она справилась оочень хорошо. Тоня, большое тебе спасибо за помощь (на случай если ты когда нить сюда заглянешь :)

Так как мой мелкий хомыч неожиданно проснулся и закатил истерику что ей не дают баночку с Росинками.. то подетально сфоткать не смогла :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий