вторник, 5 октября 2010 г.

Открытки за свободные дни

Так получилось что некоторое время просидела без интернета и за это время сделала не очень много.. но все же :)

Вот такие две открытки сделала по просьбе мамы... у нее была просьба .. "сделать открытки" :) ну а уж какие именно осталось на моей совести :)
Оказывается что сама пока по заказу творить не очень то и могу.. поэтому пришлось слифтить несколько идей....

в итоге получилась вот такая нежненько розовая с которой я хочу поучаствовать в задании по шебби от Ассорти




Использовала: Картон, скрапбумагу (которая пришла мне по игре от Магис... и оочень кстати.. замечательно подошла и от нее и пошла вся открыточка :), кусочек тисненого картона, штамп, цветок покупной и самодельные розы (из надыроколенных цветочков :)), надыроколенные веточки-листики, дырокольная бабочка, лента атласная, полубусины. кнутри угля оформила угловым штампом.

И вот такая, я надеюсь винтажная, открыточка



Использовала: картон, скрапбумагу, распечатку винтажного фото обработанного по краю старым резаком для фото.. которым мне дали немного попользоваться :), лента из органзы, полубусины, брадс, покупные цветы, дырокольные цветы и листики-веточки, дырокольное кружево.

С обеими этими открыточками хочу поучаствовать в Задание №5: Скрап-рецепт на блоге Скрапстудии sun house

1 комментарий:

  1. Интересные открытки, спасибо за участие в задании блога Ассорти!!!

    ОтветитьУдалить