суббота, 18 сентября 2010 г.

Новый миник №1

Вот и близится окончание подготовки к ярмарке.. для нее сделала еще два Дорожных миника... ну и конечно же хочу поучаствовать с ними в задании приуроченному к вот этой конфетке которая разыгрывается на блоге магазина I LOVE SCRAP.RU.
Добавлю себе шансов ;) и разделю миники на два сообщения :)

Это первый, очень осенний, на мой взгляд, мини-альбом




Использовала:
Картон, скрап-бумагу K&Company, акварельная бумага, распечатку (по недосмотру за человеком распечатывающим к сожалению глянцевой, больше постараюсь таких ошибок не делать), Дырокольными листиками (спасибо всем девочкам с которыми у меня был обмен дырокольностями, ооочень помогают все все штучки) - Листики раскрашены акварельными карандашами.. мой первый опыт. и я не разочарованный.. знаю что можно и лучше, но тоже вроде ничего :)полубусины...голь на выдумку хитра... бусины были цвета слоновой кости... но покрасились лаком для ногтей и приобрели более ... ягодный цвет :), кружева, ленты.
В этот раз оформила корешок альбомчика кружевом... мне нравится больше предыдущего варианта :) И так же затонировала края внутренних листиков (появились подушечки в моем доме). Распечатка картинки сделана под картинку 3D - из второй вырезала элементы и приклеила на вспененный двухсторонний скотч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий