четверг, 5 августа 2010 г.

Открытка на скорую руку

У моих соседей в пятницу будет деревянная свадьба.. и вот еще молодая жена и уж точно молодая мама как то пару дней назад обмолвилась, что не плохо бы открыточку сделать.... Ну что не помочь хорошему человеку. Я предложила сделать ей заготовку из картона, а она придет ко мне в гости и украсит по своему усмотрению :) (ну не знаю я еще какие должны быть открытки для мужчин).
Так и порешили.. я вчера ночью сделала из светло-зеленого картона заготовку для Z-образной открытки.. прошлась по скошенному краю новым своим дыроколом и положила до утра ждать украшения. Утром будущая деревянная новобрачная пришла в гости со своей полуторагодовалой лялькой... и как водится два маленьких человечка (ее и моя) не дали нам ничего нормально сделать... Моя то дома... а вот соседка... в общем украшать открытку тоже пришлось мне, но с полного одобрения "заказчицы"... В итоге мне все таки втемяшили что молодой муж будет очень рад цветочкам, кружевам и бабочкам :)
И вот что у нас получилось за пол часа и при "помощи" двух разбойниц:
Как всегда фотки не фонтан :(
На этой видна сама суть открытки:

А на этой реальный цвет картона :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий