четверг, 5 августа 2010 г.

Новые коробочки

Ну я снова по мелочам :)
Вот потренировалась сделать коробочки по двум МК которые нашла на просторах инета :)

Это коробочка с окошком...


Вообще по МК, она для открытки.. но у меня уж как получится для чего :)Окошечко заклеено прозрачной пленкой для упаковки цветов.. на фото ее почему то не видно...

Это круглая коробочка:




Она делалась по МК изготовления шкатулки из.. катушки от скотча...У меня взята.. катушка от ниток для вязания (Мама у меня заядлая вязальщица крючком).
По плану это ... коробочка для упаковки бижутерии, в основном бус и т.п. поэтому внутри крышки приделана ленточка с помощью которой привязывается украшение.... когда открываешь коробочку - украшение вытаскивается в след за крышкой :) Смотрится неплохо и оригинально... Но коробочки уже не у меня поэтому есть только такие фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий