четверг, 29 июля 2010 г.

Новые "жильцы" на моей рукодельной полке

Вот наконец и выкроила время поделиться радостью.. Вернее двумя...
Радость № 1: У меня появились два замечательных дырокола от Martha Stewart/ И их мне подарила моя подруга и крестная мать моей дочи, Анна. К счастью для нее и к несчатью для меня она сейчас живет очень далеко от нас... но спасибо что есть вездесущий инет и хоть какую то маломальскую связь мы держим.
Вот и они:



Аня, большое тебе спасибо... Надеюсь еще раз заглянешь на мой блог :)
Радость № 2: До меня дошла моя первая конфетка :)

А это по кусочкам:



А тут два интересных листа.. один с синим блестящим рисунком, а на втором нанесен какой то резиново-бархатный рисунок :) Пока ничего подобного я не встречала :)

Мария, большое спасибо за такую конфетку, и особенно за сюрпризики, сердца мне очень понравились... все посмотрела, все пощупала и теперь буду пробовать пользоваться и решать куда что лучше применить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий