вторник, 15 июня 2010 г.

Первые АТСочки в моей коллекции

Сегодня утром... вернее уже вчера :), вернувшись с почты на которой я отправляла свои первые АТСки (сделанные по теме на сайте Волго-Мама) мне дома вручили два письма... и оба они были с АТСками!!!
Первые мои АТСки! Наконец то я держу в руках это маааленько сокровище :)
Порадовали меня так дружно Olga со своим великолепным тигром



и ANEttKA со своей не менее великолепной дамой


Ну а от призентиков я вообще в восторге... на штампованных девочек я насмотреться не могу... наверное не скоро отважусь их разукрашивать, а бутылочки и фужеры... я даже и не знала что такое бывает :)




Девочки, спасибо вам большое !!!
От всех этих событий (первые АТС + первая конфетка) я сегодня ночью успела сделать только одну АТС :(... Но обещаюсь в ближайшем будущем все наверстать и "порадовать" вас своей работой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий