пятница, 18 июня 2010 г.

Мои первые АТС

Ну вот и готова моя первая серия АТС!!!
Вся эта болезнь началась с того что я напросилась к Olga на АТСку. А долг, как известно, платежом красен.
Но все таки так как я приметила такую вещь как АТС, то естественно предложила на "родном" форуме Волго-Мама обменяться АТСками. Ну и началась работа... Как "зачинщице" мне досталось два адресата (сама напросилась :)) Поэтому по заданной теме "Лето" получилось две АТС:

А к ним паровозиком еще надо две...Вот тут и началась "готовка" моей первой серии.
Серия называется "Мною любимые фильмы". и в первой части этой серии (более вероятно будет еще другие АТС) Фильм "Интервью с вампиром". Сама понимаю что темка как бы не веселенькая, но это самый мной любимый фильм :) А какие там актеры... Красивые лица, в любом фильме и в любой роли красивы :)
Вот эти две карточки уже попали к новым хозяевам :):



А вот эти пока ждут своего часа!!! Но преимущество в выборе конечно за теми к кому я напросилась на обмен АТС.
Луи для Veronika

Луи для Panamka

Клодия для Olga

Лестат для lenochka82


Арман для Safo

Луи и Лестат за Magis

Луи и Клодия за ANEttKA

8 комментариев:

  1. мне последняя нравится :) кстати чудесная серия, оч хорошая задумка с актёрами =))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Самый великолепный фильм этой тематики.. и книги Энн Райс все 12 шт. хорошие.
    Аня, карточка за тобой.

    ОтветитьУдалить
  3. Большой привет!
    Очень хорошие АТС!
    Летние - яркие, жизнерадостные!!!
    А по фильму - интересные, отражающие характеры героев!
    А мне , пожалуйста, АТС с Луи и Лестатом

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, плиз, вторую - Луи в рамочке с желтокоричневым цветочком

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, замечательная серия, оригинальная задумка!)))
    Мне очень понравилось!

    А можно мне Луи с тремя цветочками? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, не знаю что выбрать из того, что осталось, поэтому полагаюсь на твой выбор.

    ОтветитьУдалить
  7. Safo, я для тебя Армана с волнами... Ну очень мне нравится актер... да и АТСка вроде не плохая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Иринка, спасибо за "Клодию" со стразиками и дельфинчиков! Мне очень-очень нравятся обе АТСочки! Я весьма польщена, а особеннотем что ты мне еще и салфеточки декупажные приложила! Потресающий подарок к моему дню рождения!Еще раз Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить