суббота, 29 мая 2010 г.

Конкурс "Весна" На Волго-Маме


Вот и закончился "сбор" работ на конкурс "Весна" проводимый на сайте Волго-Мама. Являясь новичком во всех направлениях я решила ограничится участием в подгруппе Скрапа. Конечно ограничения в материалах и времени сказали свое веское слово и работа была доделана в самый последний момент, но все же доделана и выставлена на всеобщее обозрение. Вот и в своем блоге решила показать свою первую работу... может через некоторое время я все же сделаюсь специалистом в этой области и буду с улыбкой или даже смехом смотреть на свои первые шаги. 


2 комментария:

  1. Очень достойная работа,а одуванчики не повторимы.
    Но у девочки такой нежности одежда что я бы делала
    Шаби с этим фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова. Одуванчики тоже были пробные (квиллингом не занимаюсь, но думаю начать).
    Если вдруг еще загляните (или может кто то другой из знающих)- не ответите ли на вопросы?
    Я еще сильно плаваю в определениях и названиях, но так я поняла это про стиль...
    Цитата: На сегодняшний момент «шабби шик» - это термин, который обозначает декоративный стиль, легкий и комфортабельный, наполненный винтажным духом.
    Т.е. Надо было бы взять цветочную или с орнаментом бумагу и украсить кружевом?

    ОтветитьУдалить